-日露学生・青年フォーラム-
-Japan Russia Youth Forum-

日露青年フォーラム2017 in 札幌

日露青年フォーラム in 札幌 ЯПОНО-РОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ В САППОРО

日露青年フォーラム in 札幌 ЯПОНО-РОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ В САППОРО11月17日から22日にかけて、ロシア各地に住む青年26名を東京および北海道に招へいし、11月20日から2日間、ロシア国際青年センター、北海道大学との共催で、北海道大学にて「日露青年フォーラム2017」を開催しました。フォーラムには、ロシア人青年および日本人青年30名が参加しました。フォーラム開会式には、関係者のほか、堀井学外務大臣政務官、ファブリーチニコフ在札幌ロシア連邦総領事が出席しました。全体テーマとして「経済交流・人的交流拡大のための地域間協力」、分科会テーマとして「地域振興・開発」「多文化社会・文化多様性」「観光・交通・物流」について、次世代を担う日露の青年による活発な討論が行われました。また、折り紙・書道などの日本文化体験、北海道大学民謡合唱団によるソーラン節の鑑賞、参加者たちによる歌や詩の朗読などを通じ、日露の文化に対する理解を深めました。参加者の基調報告、各分科会発表詳細については、HPをご覧ください。http://www.jrex.or.jp/ja/report_shouhei_201712_01.htmlС 17 по 22 ноября мы пригласили 26 молодежей из разных городов России и с 20 ноября в течение двух дней провели Японо-Российский молодежный форум в Университете Хоккайдо совместно с Международным молодежным центром и Университетом Хоккайдо.В форуме приняли участие представители 26 российской и 30 японской молодежи. На церемонии открытия участвовали Парламенцкий Вице-Министр иностранных дел Японии Манабу Хории и Генеральный консул Российского Федерации в Саппоро Андрей Фабричников.Представители молодежи, на плечах которой лежит наше будущее, активно обсуждали темы «Межрегионального сотрудничества для расширения экономического и гуманитарного взаимодействия», «Региональной реконструкции и ревитализации», «Культурного разнообразия», и «Туризма, транспорта, логистики».Кроме того, делегация углубила понимание японской и русской культур, пройдя мастер-классы по оригами и каллиграфии, увидев представление традиционного на Хоккайдо народного танца «Соран-Буси», представленного группой Вадати Университета Хоккайдо, читая стихотворения и исполняя песни на обоих языках и.т.д.Вы можете прочитать ключевые доклады студентов и презентации рабочих групп на нашем сайте.http://www.jrex.or.jp/ru/report_shouhei_201712_01.htmlМеждународный молодежный центр 北海道大学 Hokkaido University

日露青年交流センター Японо-Российский центр молодёжных обменовさんの投稿 2017年12月12日火曜日

11月17日から22日にかけて、ロシア各地に住む青年26名を東京および北海道に招へいし、11月20日から2日間、ロシア国際青年センター、北海道大学との共催で、北海道大学にて「日露青年フォーラム2017」を開催しました。フォーラムには、ロシア人青年および日本人青年30名が参加しました。

フォーラム開会式には、関係者のほか、堀井学外務大臣政務官、ファブリーチニコフ在札幌ロシア連邦総領事が出席しました。

全体テーマとして「経済交流・人的交流拡大のための地域間協力」、分科会テーマとして「地域振興・開発」「多文化社会・文化多様性」「観光・交通・物流」について、次世代を担う日露の青年による活発な討論が行われました。

青山学院大学
立岡 大暉さん
基調報告

モスクワ国立大学
エリストラートフ
アルチョームさん
基調報告

分科会A
Regional Redevelopment and Revitalization

分科会B
Multicultural society and Cultural Diversity

分科会C
Tourism, Transportation and Logistics
Multicultural society and Cultural Diversity

オススメ記事

Whatsapp

All right reserved, Copyright(C)
 Japan Russia youth Exchange Center 2000-.